Ребенок– это не маленький взрослый, дети смеются 400 раз в день, а взрослые 14 раз в день… Мир воспринимается детьми в других красках и радостях и беспокойствах, что для нас понятно и безопасно, для ребенка странно и непонятно. Как мы дети и взрослые по-разному смотрим на события, в чем нам легче увидеть лучшее, в чем нам лучше взять паузу и набраться сил и компетентности для взаимопонимания. Интерактивы: 1) цвета – на кого похож, какой любимый и потом можно показать картинку, например, хагиваги (просто как пример, подборку буду делать в течение месяца) и попросить детей и родителей выбрать цвет для него… скорее всего у детей будут их любимые, у родителей не их любимые цвета; 2) слова, 3) игрушки, 4) игры, 5) хобби, 6) медиа персонажи, 7) мелодии, песни, 8) уроки… Учебно-познавательные цели: показать имеющуюся разницу в восприятии, отношении, интенсивности эмоций детей и родителей для развития родительской компетентности и управление эмоциональной связью. Компетентностно-терапевтические цели: рекомендации после каждого блока различий
лектор: Кротова Инна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психологии личности Института психологии и образования КФУ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.